Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

Информация Refund Amazon, Asos, Apple и т.д.

Тема в разделе "Вещевой кардинг / дропы", создана пользователем SaDist, 27 июл 2018.

  1. SaDist

    SaDist Member

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Классека Рефов

    [​IMG]


    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Выбор товара

    2. Разогрев аккаунта

    3. Как сделать заказ?

    4. Служба поддержки

    5. Способы общения с поддержкой

    6. Способы возмещения средств и возврата

    7. Примеры общения со службой поддержки

    8. Что делать, если аккаунт закрыли?

    9. Регистрация нового аккаунта

    10. Магазины

    11. Остальное


    1. ВЫБОР ТОВАРА

    Для того, чтобы успешно рефать с амазона, нужно понять, какие товары нам подходят.

    Чтобы это понять, нужно найти те товары, у которых написано: "Sold and dispatched by Amazon" или же "Full filled by Amazon".


    Например:

    Iphone X sold and dispatched by Amazon – Подходит
    Iphone X sold by «Название магазина» and fullfilled by Amazon - Подходит
    Iphone X Soldby «Название магазина» and fullfilled by «название магазина» - Не подходит

    [​IMG]
    [​IMG]

    Это значит, что товар принадлежит амазону и ответственность за его утерю понесет амазон.


    2. РАЗОГРЕВ АККАУНТА

    Разберём некоторые нюансы, которые нужно учесть, при оформлении заказа, что бы уменьшить вероятность холда.

    Заходим на сайт амазона.
    Заходим в товары и приглядываем их.
    Спустя 20-30 минут, регистрируемся. Вводим e-mail, имя на аккаунте и дважды пароль.
    Оставляем аккаунт на некоторое время в покое. Затем, возвращаемся на амазон и продолжаем активность. Не забудьте ещё раз залогиниться, если вас выкинуло.
    Добавляем что-нибудь в корзину.
    Создаём список желаний и добавляем в него товары.
    Откладываем товары на потом.

    В общем, создаём видимость активного поиска и выбора товара.

    Если аккаунт регистрировали, например утром, то вечером вводим адрес доставки в настройках аккаунта. Такую активность, я бы посоветовал поддерживать в течении нескольких дней


    Обязательно всегда следите за тем, что вы находитесь в аккаунте. Проверить это можно путем перехода в аккаунт, и, например, в графу изменения адреса или проверки гифт-баланса. При таких перемещениях всегда попросит повторно залогиниться в систему, если вы не залогинены.

    После грамотного прогрева аккаунта в течение 2-3 дней описанными выше методами, убираем из корзины все ненужное, и приступаем к оформлению товара.


    3. КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

    Лучше всего, когда аккаунт новый. Либо тот, с которого ещё не было ни возмещения средств, ни возврата товара.
    Используйте ту карту, которую не использовали на Амазоне до этого, иначе с большой вероятностью потребуются дополнительные верификации.

    Чтобы сделать возврат в первый раз, делаем заказ на себя. В последствии, эти данные использовать уже нельзя.

    Если хотите сделать повторный заказ с возмещением, то используем данные родственников, друзей, знакомых, либо заказываем на дропа: этот метод отлично подходит, так как адрес будет новый и его не будет в черном списке.

    Чтобы поставить это на поток, надо постоянно находить дропа который меняет адрес получения и менять банковские данные вместе с аккаунтом.


    4. СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

    Теперь разберём, какая бывает служба поддержки.

    Существует 3 вида саппорта:


    1. The customer agent

    У них проще всего получить возмещение, потому что они имеют полномочия выдать его сразу. У них есть денежный лимит по которому они в праве выдать возмещения сразу же, обычно это 300$


    2. The Investigators

    С ними вы общаетесь когда customer agent не может выплатить вам возмещение сразу и переключает на него. С ним уже тяжелее, но он проводит внутреннее расследование, которое включает в себя склады и исполнительные центры.


    3. Account Specialist

    С ними практически невозможно договориться. Если дело дошло до него, то лучше забыть про идею вернуть деньги, и просто вернуть товар обратно.


    5. СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКОЙ

    Есть 3 метода контакта с поддержкой Амазона: е-mail, live-chat и call


    1. Е-mail

    Этот способ не очень предпочтителен, так как поддержка будет очень долго отвечать. Что очень сильно влияет на скорость рефа.


    2. Live-chat

    Этот способ гораздо лучше чем e-mail так как вы общаетесь с поддержкой в реальном времени, но он также имеет время на раздумья и на совет от другой службы поддержки


    3. Call

    Это самый лучший способ. Здесь вы всегда сможете додавить человека из службы поддержки. Так же вы можете передать ему свое недовольство при помощи криков и эмоций. У работника не будет много времени на раздумье и вы можете этим воспользоваться в полной мере.


    6. СПОСОБЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ ИЛИ ВОЗВРАТА

    Подходит для абсолютно всех магазинов

    К службе поддержки стоит обращаться только тогда, когда на аккаунте Амазон указано, что товар доставлен.


    1. Пустая коробка.


    Способ достаточно простой, но он является основным, говорите, что открыли коробку, а она оказалась пустой или не имеет комплектующих к основному товару, если он не один. Важно так же сообщить, что коробка была в целостности и на ней не было видно следов открытия, когда вы ее открывали. Этот способ имеет пару нюансов. Такие как: некоторые службы доставки взвешивают посылку при приеме и передаче заказчику. UPS, FEDEX и иногда DHL, почти всегда взвешивают посылки до и после доставки. Также поддержка может подумать, что товар был украден, пока добирался до вас, и может начать расследование, попросив вас обратиться в полицию. Этого лучше не допускать, поэтому надо убедить поддержку, что товар, возможно, не клали в коробку на складе.


    2. Посылка не пришла.


    Этот метод достаточно успешен, так как тяжело доказать, получили ли вы посылку или нет. Чтобы использовать этот метод убедитесь заранее, что все было сделано правильно. Доставка должна быть самой медленной, бесплатная или стандартная обычно означает доставку с помощью USPS. Это лучшая компания для нашего метода, потому что чаще всего посылка не имеет трекинга, а если и имеет, то почти не обновляется. Так же, они разрешают получить посылку без подписи. И еще, вы всегда можете позвонить в USPS и попросить, чтобы посылка была оставлена на крыльце или за домом. Подходит для США, Канады


    3. Товар украден.


    Для этого делаем в коробке дырку через которую можно вытащить наш товар и делаем пару фотографий для службы поддержки. Подходит для малого количества магазинов, но вполне успешен.

    Добавлено через 41 секунду
    [​IMG]

    7. ПРИМЕРЫ ОБЩЕНИЯ СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ


    Live-chat:

    Пример 1:

    Me: Hello, several days ago I’ve ordered a gift formyfriendfor his birthday. I’ve received it, but order package seems to be damaged.

    Amazon: HelloBob, thanks for contacting

    my name is Alice. I am so sorry to hear about this.Please allow me a moment to check on thisfor you, I’ll be happy to assist you.May I have the order number you are referring to please?

    Me: Order number is###-######-#######

    Amazon: I’ll be happy to help you withthis, but first we would need to go through a quick security verification in order to access your account.May I have the email address, the name and the full billing address on your account please?

    Me: E-mail:#####@hotmail.com; Name: Bob Smith; Address: Sample Street 1150 15, NW Washington DC 20071.

    Amazon: Our best option inthiscase would be to issue a refund associated with a return.Or a replacement associated with a return.Also I can upgrade to the fastest shipping available.

    Me: Sorry, but I can’t return the package.It turned out that it was damaged and inside of the box everything is covered with something like black tar, so I throw it away, because it doesn’t seem to be normal and can be dangerous.

    Amazon: You can put the whole packagein any bigger box and send it back for a full refund.

    Me: I understand, but I’m saying that I’ve thrown away the package, because this tar can be dangerous for health.Andas I’ve mentioned before, it was a birthday present formy best friend. I can’t wait for replacement and such stuff, I’d rather try now to buy something at local store to catch the beginning of birthday celebration.

    Amazon: OK. I will issue the item refund for you.One moment please.

    Me: Thank you understanding.

    Amazon: Sorry for waiting, I’ve requested the refund, youll see the refund back to your original payment method within 2–3 business days. I’ll also make sure to send you a confirmation regarding today’s solution.


    Сотрудники поддержки Amazon заведомо благосклонно настроены в отношении клиента, и процесса рефанда в особенности — это обусловлено устоявшейся западной культурой потребления и серьезной ответственностью, за нарушение закона и прав потребителя.

    Для процесса убеждения мы использовали два простых, но действенных вектора — стереотип «подарок для друга» (для входа в зону персонального доверия и активации сопереживания у агента техподдержки) и второй, не менее важный, культурно-социальный стереотип «вред здоровью» (задача — заставить агента поддержки почувствовать себя частью корпорации, которой мо
  2. MnufahJa

    MnufahJa Member

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    удали тему к ебеням. 90% хуйни написано. до половины еле дочитал. копи паст 2010 года.
  3. PolFedorov

    PolFedorov New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    процент за услугу зачем, если ты все описал?
  4. PolFedorov

    PolFedorov New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    MnufahJa, подскажи по этой теме, что с рефами в RU на самом деле, ток Амазон нужен
  5. Nautilus

    Nautilus New Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    SaDist, сам-то пробовал провернуть такое в наши дни?)))

Поделиться этой страницей