Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

Вопрос Непонятки с письмом

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем manlyman, 18 дек 2018.

  1. manlyman

    manlyman New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Всем привет, хотел бы попросить помощи из-за непоняток с письмом, придедшем мне на почту, после покупки. Вчера с одной CC выписал себе гифт на 200$, после чего сделал заказ на одном из амеровских сайтов с музыкальным оборудованием. Часа два назад пришло письмо на почту, с которой расплачивался гифтом, следующего содержания:
    __________________________________________________ _______________
    Hi Vladislav,

    My name is and I am a Sales Engineer here at. As you may or may not know, unbelievable success is primarily attributed to our focus on customer service. We are committed to taking care of you no matter what. From service to technical support, from great deals on equipment to personal experience, we will be here to serve as your direct liaison to the manufacturers in this ever changing industry as well as just being a great resource in your search for the hottest new gear.

    I was wondering how you first heard about , did someone send you our way?

    Please feel free to give me a call at anytime if you have any questions or issues. My normal business hours are from 9:00 AM - 6:00 PM EST, Monday- Friday, although I am typically here later. I am on the phone all day, and so if you have trouble getting a hold of me, please leave a message on my voicemail. I check it regularly and will get back to you as soon as possible. Thank you for your time, I truly look forward to speaking with you soon!

    -Mason
    __________________________________________________ _______________
    Вроде бы выглядит просто как уважение к клиенту, но у меня закралось подозрение, что это такая мягкая просьба сделать прозвон. Прошу разъяснить ситуацию и подсказать. Заранее спасибо.
  2. lakf

    lakf New Member

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    нет, это просто сервис. К тебе прикреплён определённый менеджер и ты все вопросы можешь решать через него.
    Просто отвечай ему на почту, типа по телефону не можешь говорить потому что, к примеру , ты инвалид( немой) и всё. Все вопросы отпадут )))
  3. manlyman

    manlyman New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Понял, спасибо за помощь. Надеюсь, что заказ скоро отправят
  4. boeing

    boeing Member

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Стандартное письмо после покупки. Прошаренные уже начали дрочить этот шоп.
  5. Notorius

    Notorius Member

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    продам гифты с этого шопа, не дорого
  6. Deamon007

    Deamon007 Member

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    1
    Пасаны а что такое Sales Engineer??? Инженер- продажник?
  7. Химик

    Химик Member

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    За шоп спасибо БРО
  8. master77

    master77 Member

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    подотри письмо модест))) ща дрюкнут шоп
  9. Deamon007

    Deamon007 Member

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    1
    налетаем пасаны, быренько
  10. manlyman

    manlyman New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ну если у пользователей этого форума не хватает мозгов вбить в первый попавшийся шоп в гугле, то это сильно
  11. Notorius

    Notorius Member

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    С тебя рофлят, а ты серьезный как хуй на сковородке. Расслабься, а

Поделиться этой страницей