Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

Коды ответов Visa и MasterCard

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем jozzzy474, 9 авг 2016.

  1. jozzzy474

    jozzzy474 Member

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    00
    одобрено и завершено
    85
    карта в порядке, нет причины для отказа (при проверке лимита и разбивке платежей по суммам)
    01
    авторизация отклонена, обратиться в банк-эмитент
    02
    авторизация отклонена, обратиться в банк-эмитент (специальное условие)
    03
    незарегистрированная торговая точка или агрегатор платежей
    04
    авторизация отклонена, изъять карту по требованию банка-эмитента без указания причин
    05
    авторизация отклонена, оплату не проводить
    06
    общая ошибка, необходим повтор
    07
    изъять карту по требованию банка-эмитента (специальное условие)
    08
    обслуживать с идентификацией по документу и подписи либо отменить всю операцию
    12
    недействительная транзакция, ошибка в сети, необходим повтор
    13
    неправильно введена сумма
    14
    недействительный номер карты
    15
    узел банка-эмитента не найден в сети
    17
    отменено клиентом
    21
    действия не совершены (не совпали данные)
    28
    нет ответа, файл временно недоступен
    30
    неправильный формат, необходим повтор
    31
    эмитент не найден в платёжной системе
    32
    частично завершено
    33
    истёк срок действия карты, изъять карту по требованию банка-эмитента
    36
    запрещённая карта, изъять
    37
    отозвана эмитентом, изъять карту и связаться с эквайрером
    38
    не осталось попыток ввода PIN (изъять карту)
    39
    нет кредитного счёта клиента (VISA ePay)
    41
    карта утеряна, изъять
    43
    карта украдена, изъять
    51
    недостаточно средств на счёте
    52
    нет расчётного/указанного счёта клиента
    53
    нет накопительного счёта клиента
    54
    истёк срок действия карты, изъятию не подлежит
    55
    неправильный PIN
    57
    данный тип транзакции не предусмотрен для предъявленной карты
    58
    данный тип транзакции не предусмотрен для POS-терминала
    61
    сумма авторизации превысила расходный лимит по карте
    62
    неверный сервисный код, запрещённая карта, изъятию не подлежит
    64
    сумма отмены авторизации отлична от суммы оригинальной авторизации
    65
    превышен лимит расходных операций по счёту
    66
    карта недействительна, изъятию не подлежит
    67
    карта изъята в банкомате
    68
    слишком поздно получен ответ из сети, необходим повтор
    75
    число неправильно введённых PIN-кодов превысило разрёшенное количество
    76
    число неправильно введенных PIN-кодов достигло разрёшенного количества (VISA)
    76
    незатребованная отмена операции – предыдущее сообщение не найдено в сети (MC)
    77
    действия не совершены (неполные данные), необходим откат или повтор
    78
    нет счёта
    79
    уже отменено при включении
    80
    общая ошибка сети – неверные данные
    81
    ошибка в шифре PIN (MC)
    81
    ошибка удалённой сети (VISA)
    82
    тайм-аут при соединении с узлом эмитента (MC)
    82
    неправильный CVV (VISA)
    82
    кэшбек не одобрен – превышен лимит суммы кэшбека (в европейских странах / платёжных системах)
    83
    транзакция проверки PIN неудачна, ошибка сети
    86
    невозможно проверить PIN – ошибка сети
    88
    ошибка шифрования PIN – ошибка сети
    89
    ошибка идентификации – ошибка сети
    91
    нет связи с банком эмитентом – ошибка сети
    92
    неудачный запрос, маршрутизация невозможна – ошибка сети
    93
    транзакция не может быть завершена – эмитент отклонил авторизацию из-за нарушения правил
    94
    дублирование передачи – ошибка сети
    96
    общая неисправность системы
    119
    невозможно отправить шифрованное сообщение – методы безопасности SecurePay были не в состоянии зашифровать сообщение
    ОБ
    не обслуживать
    Q1
    аутентификация карты не прошла
    EA
    ошибка верификации – ошибка в длине номера счёта
    EB
    ошибка верификации – ошибка в проверочной цифре
    EB
    ошибка верификации – ошибка в формате CID (= CVC2/CVV2)
    N3
    кэшбек не доступен – сервис кэшбека не функционирует (в европейских странах / платёжных системах)
    N4
    превышен лимит выдачи средств у эмитента
    NX
    внутренняя ошибка терминала, например, отсутствие маршрута сети или сброс IP-адреса
    Z1
    техническая ошибка терминала; если нет приоритета PIN, то карта не обслуживается.
    Z3
    невозможно передать авторизационный запрос в онлайновом режиме; отклонено в оффлайновом режиме
  2. qwerty888

    qwerty888 Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Останется только узнать где эти коды выдает
  3. CCleaner

    CCleaner New Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
  4. jozzzy474

    jozzzy474 Member

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    ну к примеру tigerdirect выдает коды транзакций)

Поделиться этой страницей